Х Межрегиональный Фестиваль развития родовых поместий
День Земли 2021
Россия, Марий Эл, Звениговский район
24-26 сентября 2021
Фестиваль «День Земли» 16-18 июля 2021
Купить билет со скидкой

Лекции

Программа постоянно дополняется, следите за изменениями в группе vk.com/denzemlifest.

Если вы хотите поучаствовать в качестве лектора, просим обращаться к Марии Гимаевой.

Авторский семинар "Восстановление здоровья. Фруктовый бодибилдинг"

Алексей Ятленко  (Quito - Чебоксары)

- персональный тренер высшей категории по бодибилдингу и фитнесу (тренерский стаж более 30 лет);
- сертифицированный специалист по диетологии и коррекции веса;
- чемпион X Открытого Чемпионата по бодибилдингу среди мастеров (2002г. Калуга, Россия);
- общий стаж занятий бодибилдингом более 45 лет;
- автор оздоровительного проекта «Фруктовый бодибилдинг» (проект действует в 25 странах мира);
- более 40 лет занимаюсь практическим изучением воздействия на организм нетрадиционных оздоровительных практик (очищения, голодания, закаливания, физических нагрузок, различных видов питания, безоперационных методов решения проблем с позвоночником, в том числе позвоночная грыжа) и влияния этих методик на восстановление и омоложение организма.

В программе фестиваля авторский семинар Алексея Ятленко -  уникального человека, известного специалиста в области восстановления, оздоровления и омоложения организма, тренера и диетолога, автора серии книг «Фруктовый бодибилдинг». Всю свою жизнь, Алексей посвятил практическому изучению возможностей организма человека в восстановлении утраченного здоровья и последующего его оздоровления и омоложения. И все свои многолетние наработки, он воплотил в свою жизнь и жизнь тысяч своих читателей, учеников и последователей по всему миру. Его авторские методики помогают людям вновь обрести с годами утраченное здоровье и улучшить его в любом возрасте. И сам Алексей Ятленко является визитной карточкой эффективности своей методики. Трудно поверить, глядя на этого энергичного, спортивного, стройного мужчину, что ему 61 год.

Как восстановить и улучшить здоровье, не прибегая к методам «традиционной медицины», как повысить свой уровень физической и творческой активности на долгие годы, как продлить молодость и вести активный и здоровый образ жизни в любом возрасте? На все эти очень важные вопросы Вы сможете получить ответы на семинаре Алексея.

Авторский семинар "Восстановление здоровья. Фруктовый бодибилдинг" Авторский семинар "Восстановление здоровья. Фруктовый бодибилдинг" Авторский семинар "Восстановление здоровья. Фруктовый бодибилдинг"

Авторский семинар “Секреты разумного образования детей"

Валерий Гальетов (г. Чебоксары)

Эксперт по технологии выработки решений, автор изобретений, статей и книг, отец троих детей. Опыт обучения школьников и студентов методам точного мышления с 1988 года. Опыт развития мышления предпринимателей в бизнесе с 2009 года.

Программа:
Часть 1. Почему нужна “система” образования даже в семье?
Почему рушится современная система образования?
Какой должна быть Разумная Образовательная Система в 21 веке?
Как действовало разумное образование детей в прошлом?
Можно ли создать полноценную систему образования детей в семье?
Как устроить собственную систему образования?

Часть 2. Устройство системы образования в семье.
Как папа и мама могут развивать ребенка в общении?
Как действовала народная педагогика, открытая Г.Н.Волковым?
Что можно взять из народной педагогики?
Окружающий Мир как тренер разумности ребенка.
Какие умения нужны папе и маме для полноценного развития ребенка?

Часть 3. Как устроить разумное образование в безумном Мире?
Ребенок как тренер разумности родителей.
Откуда берётся и куда уходит разумность детей?
Решения правильные и неверные: как отличить одно от другого?
Как проверить разумность решения ДО его осуществления?
Как научить ребенка жить разумно в безумном мире?

Часть 4. Как устроить разумное образование в сообществе семей?
Как устроить разумное сообщество семей?
Что мешает становлению разумности сообщества семей?
Как замечать противоречия в сообществе?
Как разрешать конфликты и противоречия разумно?
Откуда берётся мудрость и как ее растить в сообществе?

Часть 5. Техника личного развития разумности родителей
Как отличить думанье от Мышления?
Как тренировать Мышление на основе думанья?
Почему решение самое важное в жизни человека, семьи и общества?
Как можно в разы увеличить скорость выработки решений?
Как проверять правильность и разумность решений?

 Авторский семинар “Секреты разумного образования детей"  Авторский семинар “Секреты разумного образования детей"  Авторский семинар “Секреты разумного образования детей"

Лекция "Бытовая эргономика. Как заниматься физическим развитием с ребёнком до 5 лет, поддерживая биомеханику нормы (метод Людмилы Чечуриной БМЕДВ ( estestvo.org)"

Лылова Лариса (г.Йошка-Ола)

Мастер спорта России по борьбе дзюдо, чемпионка России, автор проекта "Дзюдо вместе" (https://vk.com/club174057554), практик БМЕДВ (estestvo.оrg), многодетная мама, детский тренер

Для кого метод БМЕДВ:
- для родителей детей от 4 месяцев до 5 лет,
- для специалистов , работающих в сфере «раннего детства» ( массажистов, остеопатов, доул , спортивных детских тренеров и др.)

Чему учит метод:
- работе с центрированием и стабилизацией, с тоническим согласованием , с дыханием;
- нарабатывать и поддерживать биомеханику нормы;
- работать с X и О -образными ногами, завалом стопы;
- родителей бережному и корректному контакту с ребёнком;
- работать с группировкой (например у детей, которые откидываются назад, падают затылком или ходят «червяком»); убирать крыловидные лопатки и грудь колесом;
- работать с рычагом, учим детей пользоваться рычагом при подъёме , принимать поверхность не животом, а выставлять руки и выводить рычаг ноги;
- работать над амортизацией, пружинные движения, распрыгивания, прыжки из биомеханики нормы, без откидывания затылком, в группировке и с мягкими коленками;
- работать с поясницей, чтобы ребёнок мог держать корпус в наклоне без перепрогиба;
- работать с балансом, координацией движений и ориентацией в пространстве.

Лекция "Бытовая эргономика. Как заниматься физическим развитием с ребёнком до 5 лет, поддерживая биомеханику нормы (метод Людмилы Чечуриной БМЕДВ ( estestvo.org)" Лекция "Бытовая эргономика. Как заниматься физическим развитием с ребёнком до 5 лет, поддерживая биомеханику нормы (метод Людмилы Чечуриной БМЕДВ ( estestvo.org)" Лекция "Бытовая эргономика. Как заниматься физическим развитием с ребёнком до 5 лет, поддерживая биомеханику нормы (метод Людмилы Чечуриной БМЕДВ ( estestvo.org)"

Гомеопатия для жизни. Соли Шюсслера.

Гюзель Багаутдинова (ПРП "Лесная поляна")

гомеопат, кандидат медицинских наук

Соли Шюсслера – это соединения неорганической природы, применяемые в гомеопатической  практике. Они могут быть использованы в качестве отдельного, самостоятельного вида терапии или в комплексе с другими средствами. Они были разработаны великим человеком, внесшим большой вклад в развитие гомеопатии – это доктор Шюсслер. В его честь и были названы соли.

Оказывая бережное регулирующее действие на организм, соли Доктора Шюсслера с успехом применяются как для лечения, так и для профилактики заболеваний. Об этом и о многом другом вы узнаете на лекции.

В завершении лекции состоится презентация авторского методического издания по гомеопатии Гюзель Багаутдиновой.

Гомеопатия для жизни. Соли Шюсслера. Гомеопатия для жизни. Соли Шюсслера. Гомеопатия для жизни. Соли Шюсслера.

Цикл лекций "Педагогика здорового развития"

Лейсан Раупова (г.Казань) https://vk.com/id4553695:
- расстановщик (обучение в Центре семейных системных расстановок г. Москва),
- лечебный педагог, проходит обучение на курсе 2019-2021 (Кассель, Германия),
- вальдорф мама троих сыновей.

Гузель Султанова (г.Казань) https://vk.com/sultanova_rozmarin:
- педагог, телесный практик, лечебный педагог, проходит обучение на курсе 2019-2021 (Кассель, Германия);
- психолог (курсы процессуальной психологии (г. Москва);
- банный практик, ведущая банных встреч, кругов; ведущая женских семинаров и встреч с 2013 года;
- ведущая хороводно-игровых мероприятий и традиционных календарных праздников, этнопсихолог. 

Лекция 1. "Злость у детей, что делать"
Эмоции – реакция организма на внешние обстоятельства. Злость тоже несёт определенную функцию. Часто она даёт дополнительную силу там, где наши границы нарушены. На лекции мы обсудим:
Как обращаться с проявлениями злости у детей? Право на границы.
Возрастные особенности: телесное проявление и возможность проговорить недовольство.
Доступ к собственной злости у родителей как ресурс принять ребёнка целостно.
Злость на сверстников и на родителей, формы проявления.
Умение "контейнировать" эмоции ребенка.

Лекция 2. "Капризы и истерики детей"
Есть ситуации, с которыми родители справляются легко. А есть те, что выводят из себя. Что делать, когда ребёнок постоянно ноёт, капризничает, истерит, пока не получит своё? У нас нет готового набора фраз. Но есть понимание механизма самой ситуации. И мы его раскроем, а также поделимся алгоритмом решения.
Как оставаться в контакте с капризным ребёнком и переводить его на свою сторону?
Работа с собственными теневыми проявлениями и слабостями. Меньше слов, больше тела: возвращение в настоящий момент. Эмоции и сочувствие как альтернатива правилам и требованиям.
Когда капризы и истерики – это вклад в нашу живость.

Лекция 3. "Ранее развитие: тело или мышление" 
Мы хотим счастливого детства нашим детям. И конечно, чтобы у них было больше и лучше, чем у нас. Обилие информации о методах обучения, развития, воспитания детей предлагает большой разброс подходов. Мы будем опираться на основы становления человека: тело-чувства-мышление.
Развитие базовых чувств и телесных навыков - как основа мышления.
Познание через собственный практический опыт вместо объяснения.
Свободная игра – возможность освоить и присвоить полученный опыт.

Цикл лекций "Педагогика здорового развития" Цикл лекций "Педагогика здорового развития" Цикл лекций "Педагогика здорового развития"